Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Отправка товара экспресс-почтой осуществляется в течении 1-2 рабочих дней с момента оплаты заказа. Стоимость доставки от 2500 тнг по РК в зависимости от веса посылки. Сроки доставки в течении 3-5 рабочих дней в зависимости от региона. После отправки посылки, клиенту выдается трек-номер для отслеживания статуса доставки на сайте kazpost.kz.
- Отправка заказа в страныСНГ осуществляется в течении 1-2 рабочих дней с момента оплаты заказа. Сумма отправки от 500 рублей и выше в зависимости от веса посылки. После отправки посылки, клиенту выдается трек-номер для отслеживания.
- Отправка товара "КазПочтой" осуществляется в течении 1-2 рабочих дней с момента оплаты заказа. Стоимость доставки от 1500 тнг по РК в зависимости от веса посылки. Оплата за доставку взымается сразу. НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА НЕТ. Сроки доставки в течении 7-15 дней в зависимости от региона. Более точные сроки доставки вы можете узнать на сайте kazpost.kz либо позвонить в офис отделения Казпочты вашего города. После отправки посылки, клиенту выдается трек-номер для отслеживания статуса доставки на сайте kazpost.kz
- Доставка по г.Алматы в квадрате: ул. Альфараби, Саина, Райымбека и Фурманова - 2000 тг. Заказы за пределы квадрата, в зависимости от района, доставляются по тарифу от 2000 тг и выше. Подробную информацию уточняйте у менеджера.
Способы оплаты
- Возможна оплата через терминалы Каспи банка в тенге. (Kaspi Gold) Возможна оплата онлайн через Личный Кабинет Каспи банка в тенге.
- 2% комиссия за перевод Поддержка онлайн переводов.
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы
ПОЧЕМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?
Наложенный платеж - это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить.
Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.
На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки.
Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад.
Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку. Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.
Почему наложенный платеж - зло?
Мы хотим рассказать, почему посылка с наложенным платежом - это плохо. Мы не претендуем на оригинальность, мы стремимся сделать так, чтобы покупка доставляла только положительные эмоции. И Вам и нам. При пересылке с наложенным платежом почта обязывает отправителя страховать посылку на полную сумму объявленной ценности. А это 5%.
Угадайте, кто платит? Правильно - Вы.
При получении посылки Вам не позволят проверить ее содержимое. Почему? Потому что Вы ее еще не оплатили. Вот оплатите - тогда откроете. Оплатили, расписались в получении. Если вдруг содержимое отличается от того, что Вы планировали получить, Вы пишете претензию Почте Казахстана .
Ждёте несколько месяцев, а затем (если повезет) получаете письмо примерно такого содержания: "Мы тщательно всё проверили, вы и правда получали посылку отправленную отправителем и полученную получателем. В ходе проверки было установлено, что вложение могло быть повреждено. Согласно Вы имеете право на компенсацию".
Размер компенсации Вас повеселит.
Наложенный платеж - это денежный перевод Почты .
За него Вы платите комиссию 6-10%. Ни одна другая система денежных переводов не позволяет себе устанавливать такую неприличную комиссию.
О безопасности и доверии
Так уж сложилось, что люди верят в наложенный платеж в том числе потому, что они обменивают деньги на товар, который уже почти у них в руках. Это самое печальное заблуждение. Никто не застрахует Вас от покупки таким способом пачки гречки за несколько тысяч тенге... Выше мы объяснили почему.
Мы часто слышим вопрос: "А какие Вы даете гарантии, что мы оплатим товар, а Вы его вышлете? Может быть Вы вообще мошенники какие-нибудь".
Так и хочется спросить в ответ: "А какие Вы даете гарантии, что заберете на почте и оплатите заказ?"
Нет никакого смысла и логики в том, чтобы потратить большие деньги, время на создание и продвижение интернет-магазина с целью обмануть кого-то на 5 или 10 тысяч тенге или рублей.
ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАР ПО ПРЕДОПЛАТЕ ИЛИ НЕТ - РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.
Обращаем внимание, что при передаче товара для доставки его АО "Казпочта" или транспортной компанией мы не несем ответственность за время доставки, за сохранность груза и претензии не принимаем. Наши сотрудники выполнили свою работу, когда приняли Вашу заявку и собрали заказ, вызвали курьера, запечатали, написали данные и отдали курьеру.
Товары отправляются в упаковке. Все вопросы по повреждениям отправления необходимо адресовать выбранной курьерской службе.
После отправки магазин ответственности за товар не несет. В случае задержки доставки либо иных сложностях в получении заказа магазин ответственности не несет.
В некоторых регионах возможны отказы таможни без объяснения, в данном случае вся ответственность на покупателе.